ФИО |
Оценка |
Оценка |
Выбран- |
Практика |
Актив- |
Оценка |
Оценка + |
|
Астенова Анастасия |
5,2 |
4,3 |
5,2 |
3,0 |
18 |
2 |
3 |
|
Волошин Илья |
7,9 |
7,7 |
7,9 |
6,0 |
32 |
3 |
5 |
|
Вьюгин Антон |
7,2 |
7,3 |
7,2 |
7,0 |
38 |
4 |
5 |
|
Кожаев Роман |
8,4 |
7,0 |
7,0 |
6,0 |
30 |
3 |
4 |
|
Кожевникова Полина |
7,9 |
4,3 |
4,3 |
7,0 |
52 |
3 |
5 |
|
Колесникова Алена |
7,1 |
4,3 |
4,3 |
7,5 |
34 |
3 |
4 |
|
Кунцев Виталий |
8,6 |
7,3 |
7,3 |
9,5 |
40 |
4 |
6 |
|
Малышева Анастасия |
6,6 |
5,0 |
5,0 |
8,5 |
27 |
3 |
4 |
|
Першукова Алена |
7,6 |
7,7 |
7,6 |
6,0 |
29 |
3 |
4 |
|
Рождественкская Анна |
6,9 |
5,7 |
5,7 |
5,5 |
8 |
3 |
3 |
|
Свищ Нелли |
6,8 |
4,3 |
4,3 |
6,0 |
29 |
3 |
4 |
|
Соболев Олег |
9,2 |
9,3 |
9,2 |
4,5 |
33 |
3 |
5 |
|
Соловьев Илья |
6,9 |
7,7 |
6,9 |
5,5 |
19 |
3 |
4 |
|
Харчевников Виктор |
8,9 |
8,3 |
8,9 |
4,5 |
47 |
3 |
5 |
|
Шатохина Татьяна |
6,6 |
3,7 |
3,7 |
6,0 |
26 |
2 |
3 |
|
Шмаков Юрий |
6,0 |
3,7 |
3,7 |
6,0 |
18 |
2 |
3 |
|
Среднее |
7,4 |
6,1 |
6,1 |
6,2 |
30 |
3 |
4 |
Суть расчёта:
(Оценки за устную часть экзамена, выставленные по 10 балльной шкале студентами или преподавателями (в зависимости от степени согласованности) + оцени за письменную часть экзамена по 10 балльной шкале) / 20 * 5 + активность за семестр, нормированная средним
и немного лирики: http://konstatos.ru/?p=669
Налицо альтернативные тенденции:
1) либо группа стабильно переоценивает знания женской половины (на 2-3 балла больше, чем у преподавателя)
2) либо преподаватель стабильно занижает оценки женской половине.
С мужчинами, в целом, преподаватель даже лояльнее, чем группа.
Да точное наблюдение.. действительно есть эта тенденция…
Средние оценки женской половины
Студенты: 6,8
К.В.: 5,3
Ф.В.: 4,8
Средние оценки мужской половины
Студенты: 7,9
К.В.: 8,4
Ф.В.: 6,8
Видимо связано с различиями восприятия информации..